Ученые раскрыли тайну свечения червей в Бермудском треугольнике

Кирилл Железняк
09 августа 2018

Ученые впервые объяснили секрет загадочных светящихся червей, которые можно наблюдать в районе Бермудских островов. Как выяснилось, они обитают на дне Атлантики и имеют уникальные гены, которых нет у каких-либо других существ на планете.

По словам специалистов одного из колледжей Нью-Йорка, свечение самок этих червей начинается в определенный момент времени: летом и осенью в 3-ю ночь после полнолуния, спустя ровно 22 минуты после заката Солнца. Ученые утверждают, что таким свечением самки стараются привлечь внимание самцов. Однако пока неизвестно, как этим червям удается постоянно сохранять такую точность – именно 22 минуты после заката. Один из специалистов в шутку предположил, что у червей есть часы с будильником.

А вот само свечение эксперты не считают таким уж удивительным явлением, так как им обладают многие ночные и морские существа, включая светлячков, медуз, некоторые виды рыб и грибов. При этом светятся они по-разному, излучая зеленое, синее и даже красное свечение, которое появляется после выработки пучков частиц света в результате сложных химических реакций. Более того, ученые недавно даже проводили собственные эксперименты, в ходе которых наделяли некоторых живых существ генами медуз и фактически заставляли их светиться тем или иным светом. Благодаря таким опытам, специалисты изучают распространение болезней по организму различных существ, работу клеток, органов и ген. Ученые утверждают, что во время своих экспериментов заставили светиться собак, кошек, крыс, кур и других животных.

бермудский треугольник фото

Что касается светящихся червей в Бермудах, то впервые люди их обнаружили еще около 5 столетий назад. Испанцы и вовсе утверждают, что первым этих существ заметил сам Христофор Колумб во время своего путешествия в конце 15-го века. В своих хрониках он писал о «загадочных огнях, танцующих на дне океана, похожих на пламя свечи». Долгое время рассказы мореплавателей о светящихся червях считались галлюцинациями, пока в начале прошлого века ученые не доказали существование этих существ. Из-за небольшой продолжительности свечения и нахождения эукариотов на дне океана, их изучение было практически невозможным. Лишь недавно специалисты стали организовывать специальные экспедиции к Бермудским островам и собирать самок светящихся червей для дальнейшего изучения.

Ранее корреспонденты «Экспресс-Новости» также писали о таинственном светящемся треугольнике над Луизианой.

бермудский треугольник 2018

#Атлантика #Бермудский треугольник #Светящиеся черви #Бермудские острова #Светящиеся существа #Тайна бермудского треугольника #Христофор колумб #Загадочные черви #Океан

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!