4 июня известный продюсер Бари Алибасов был экстренно госпитализирован. Напомним, что мужчина получил сильный ожог пищеварительной системы, выпив средство для прочистки труб, приняв его за сок. Пять суток шоумен находился в состоянии медикаментозного сна, пока наконец не вышел из искусственной комы. Первое время Бари Каримович не узнавал родных, а врачи говорили, что опасность для здоровья артиста еще не миновала. По предположениям докторов, артист может навсегда остаться инвалидом и питаться только жидкой пищей.
Однако уже сегодня, как стало известно корреспондентам ИА «Экспресс-Новости», в час дня сын продюсера забрал его из больницы. Теперь Алибасову предстоит амбулаторное лечение, но речь о реанимации уже не идет. Последняя гастроскопия и все анализы оказались хорошими, поэтому семья продюсера решила отправить его на реабилитацию, получив приглашение казахских врачей. Но Бари Каримович наотрез отказался.
«У него стерлись из памяти последние два года, но он очень ярко вспомнил супругу, особенно, как они ездили в романтическое путешествие. Никуда лететь папа не захотел, устроил скандал: "Хочу быть с Лидией Николаевной!". Поэтому сейчас я его спрятал в Подмосковье на три дня, пусть побудет с ней», — пояснил Бари-младший.
Продюсер чувствует себя гораздо лучше. Ожоги зажили еще в пятницу, последний струп сошел в воскресенье.
«Я сегодня посмотрел его гастроскопию — там две маленькие болячки в желудке, вероятность, что под ними будет какая-то рана, которая закровоточит и приведет к летальному исходу, минимальна. Как врачи сказали, его, скорее, молнией убьет», — отметил сын Алибасова.
Сейчас Бари Каримович ест только детское питание. Передвигается с трудом, но в этом ему помогают родственники, которые верят в скорейшее выздоровление артиста. Пока Бари Алибасов-младший боится строить планы по поводу дальнейшего лечения отца и не знает, как решится вопрос с реабилитацией в Казахстане после долгожданной встречи его отца с супругой Лидией Федосеевой-Шукшиной.
«Пока не загадываю. Я отца уже семь раз похоронил, пока он был в больнице, поэтому ничего не планируем наверняка», — признался Бари Бариевич.