Сергей Скрипаль, бывший офицер главного разведывательного управления, давно не отвечает на звонки родных, живущих в России. В связи с этим, близкие Скрипаля, который был отравлен в Солсбери в марте этого года вместе с дочерью Юлией, вынуждены думать, что его уже нет в живых. Это информационному агентству "Экспресс-Новости" удалось выяснить из источников, близких к Виктории Скрипаль, племяннице Сергея.
В интернете уже который месяц не появляется свежих фото и новостей о состоянии офицера, что вызывает обоснованные подозрения и беспокойства. В конце прошлого месяца был звонок от Юлии. Мимоходом она рассказала и о состоянии отца. В частности, девушка поведала, что Сергей уже поправляется, хотя в его горле и продолжает оставаться трахеостома. Стало быть, говорить он сейчас чисто физически не может. Как только трубку уберут, он обязательно свяжется с родными, чтобы успокоить их, пообещала дочь.
Но Викторию всё равно настораживает, что в палату к Скрипалю никого не пускают. Она приводит в пример похожий случай с отравлением в 2006 году в Лондоне Александра Литвиненко, подполковника ФСБ:
"К нему отца пустили, журналисты публиковали фотографии из палаты. С кем бы из прессы я ни говорила, никто до сих пор не смог проникнуть в больницу в Солсбери, - говорит Виктория. - Там весь персонал так запуган, что ни за какие деньги не соглашается делать фотографии. И нас тоже не пускают. Не понимаю, что такого страшного в том, если мы его увидим?"
Напомним, "дело Скрипалей", которых отравили ядовитым веществом А234, до сих пор не раскрыто. Власти Великобритании всё ещё хотят "повесить" вину за него на Россию. Однако никаких доказательств причастности наших властей к происшедшему нет. Москва на все поклёпы отвечает категорично, и уверенно отрицает все обвинения.