Отравление Бари Алибасова жидкостью для промывки труб стало одной из самых обсуждаемых тем прошлого месяца. Правда, появляется все больше доказательств, что продюсер "промывал" вовсе не те трубы, о которых говорилось изначально. Если вспомнить известное выражение "трубы горят", то версия с банальным запоем становится все более правдоподобной, и вот почему. ИА "Экспресс-Новости" удалось узнать о секретных результатах анализов крови Алибасова, госпитализированного в якобы тяжелом состоянии в "Склиф". В составе крови были найдены хлорпротиксен и феназепам, сильнодействующие препараты, которые часто применяются врачами для лечения алкогольного абстинентного синдрома.
Врач скорой помощи Андрей Звонков подтверждает, что хлорпротиксен часто используется при алкогольных отравлениях. Он помогает снизить тягу к спиртному и вывести человека из запоя. Кроме того, препарат позволяет снизить подвижность психики и нормализовать нервную систему, поврежденную после нескольких дней возлияний. Личный врач Алибасова, Марият Мухина, напрямую о запое говорить побоялась, но недвусмысленно намекнула, что стоит просто прочесть аннотацию к феназепаму, чтобы понять, для чего он применяется в медицине.
Несмотря на то, что Бари Каримович на момент поступления в больницу был трезв, версия с его алкогольным отравлением пока выглядит наиболее правдоподобной. Дело в том, что абстинентный синдром и, собственно, ломка наступают не сразу, а на третий день после того, как человек прекратил пить. Певица Наталья Штурм считает, что Алибасов вполне мог уйти в запой. Она даже провела параллель между ситуациями Алибасова и Евгения Осина. Штурм утверждает, что продюсер сам признавался, что Марият Мухина не раз спасала его капельницами, чтобы вывести из запоя. Версию поддерживает и дочь жены Алибасова, Ольга Шукшина.
А вот сын продюсера отрицает, что отец был зависим от спиртного. Он утверждает, что Бари Каримович выпивал, но в меру. Да и наследника всегда учил правильно закусывать и не злоупотреблять, чтобы избежать последствий.