Жанны Фриске нет с нами уже без малого четыре года, а скандалы в её семье и вокруг неё не прекращаются до сих. Как стало известно «Экспресс-Новостям», на подходе ещё один конфликт.
Недавно мы сообщали о том, что Русфонд при помощи судебных приставов получил 7,9 миллиона рублей в счёт погашения долга семьи Фриске, как отец певицы стал требовать от своих адвокатов вернуть все средства, которые он им ранее выплачивал.
Напомним, с чего вообще возник этот долг. После того, как в 2013 году у Жанны диагностировали рак мозга, в рамках объявленной Первым каналом акции помощи благотворительная организация Русфонд собрала с поклонников более 69 миллионов рублей на лечение звезды. Из этой суммы 11 миллионов Русфонд перевёл клинике в Майами, где тогда проходила обследование исполнительница. Еще 32 миллиона по просьбе самой Жанны направили на лечение девяти тяжелобольных детей. Остаток суммы – 25 миллионов – был переведён на счёт певицы в октябре 2014 года.
Претензии Русфонда к семье Фриске начались после того, как последняя отчиталась о тратах лишь 3,4 миллиона, находившихся на счёте Жанны. Куда делись остальные 21,6 миллиона, было не ясно. Русфонд подал иск в суд, и тот постановил, что долг обязаны вернуть наследники - родители Жанны и ее маленький сын Платон.
Решение суда семья Фриске не выполняла, и в прошлом году судебные приставы наложили арест на банковские счета должников. Правда, денег на счетах не оказалось совсем. После этого под прицел ФССП попал загородный дом в Подмосковье, который Дмитрий Шепелев купил, когда Жанна уже была тяжело больна. Двухэтажный особняк площадью в четыреста «квадратов» обошёлся в 38 миллионов рублей.
И вот буквально на днях в Русфонде заявили, что им на счёт пришли 7,9 миллиона рублей в качестве частичного погашения общего долга семьи Фриске.
Вначале прошла информация, что эту сумму приставы выручили за участок и тот самый особняк в Подмосковье. Но, как выясняется теперь, дом был продан лишь частично. Всё дело в том, что особняк после смерти Жанны Фриске (15 июня 2015 года) отошёл в равных долях её родителям и маленькому сыну Платону.
И именно доля Платона была реализована в счёт частичного погашения долга. Таким образом, отпрыск звезды и телеведущего Дмитрия Шепелева погасил часть долга за маму.
Кстати, по предварительной информации, семья Фриске узнала о том, что часть дома продана, из интернета. По слухам, расстроенный таким событием отец Жанны Владимир Борисович принялся требовать от своих адвокатов всё, что он им уже заплатил за их услуги.
Защитники у семьи Фриске менялись часто. И один из них, по утверждению папы певицы, получил от него 8 миллионов рублей, чтобы утрясти вопрос с Русфондом на первоначальной стадии. Однако этого не случилось. Теперь Владимир Фриске требует вернуть ему деньги от всей команды юристов, считая, что это их общий долг перед ним.