Смерть Юлии Началовой обрастает всё новыми подробностями, которые, сложившись воедино, привели к трагичным последствиям. А ведь при ином течении обстоятельств, всё могло быть иначе... Так, корреспондентам ИА "Экспресс-Новости" удалось узнать, что при поступлении в клинику, когда певица была ещё в сознании, ей сообщили о необходимости ампутации воспалённой ноги. Именно эта, пусть и крайняя мера, должна была спасти ей жизнь. Начиналось заражение крови, и медики опасались, что ситуация выйдет из-под контроля.
Однако Началова, которая была уверена, что всё обойдётся, настаивала на менее радикальных методах. "Какая ампутация? Нельзя, спасайте ногу", - умоляла она врачей. По закону, отказ пациента от столь серьёзной операции не даёт медикам права действовать по своему усмотрению. К сожалению, состояние артистки быстро ухудшилось, пришлось ввести её в кому и подключить к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Кризис усугублялся резко поднявшимся уровнем сахара в крови и опасностью отёка лёгких.
Оперировать Юлию решили уже парой дней позже. Согласия спросили у её родителей. Но было уже слишком поздно. Вмешательство не принесло облегчения. В субботу вечером стало известно, что Началова скончалась в клинике, не приходя в сознание. Родители даже не имели возможности попрощаться с дочерью. Наследница Юлии, 12-летняя дочка Вера, не находилась в клинике в трагический момент. Она находилась в Лондоне и вообще не знала, что маме становится всё хуже. По имеющейся информации, теперь девочка будет жить с отцом, хоккеистом Евгением Алдониным.