Известная актриса и телеведущая Настасья Самбурская прокомментировала слухи о своих романах с мужьями двух популярных ведущих – Ксении Бородиной и Ольги Бузовой. Настасья заявила, что намеренно раздувала скандалы.
Так, Самбурская не скрывает того, что часто специально провоцирует общественность теми или иными высказываниями и фотоснимками. При этом актриса понимает, что иногда ее «шутки» бывают чересчур резкими и выходящими за рамки. Однажды Настасья разместила на своей страничке в Инстаграм фотографию, на которой она сидит в одном из уличных кафе Испании, а рядом на столике можно увидеть мобильный телефон, принадлежащий супругу Ксении Бородиной – Курбану Омарову. По словам актрисы, этот телефон легко узнать, благодаря уникальному логотипу.
Этот снимок вызвал бурный резонанс в сети. Пользователи стали обвинять Самбурскую в том, что она увела Курбана из семьи, а его самого – в измене Бородиной. Сейчас Настасья заявляет, что читала все эти комментарии с улыбкой. Дело в том, что актриса договорилась с Омаровым сделать такое фото, чтобы «позлить Ксюшу», а также пользователей сети. «Конечно, у нас с ним ничего не было. Это всего лишь шутка», – отмечает Настасья. Однако, по ее словам, в соцсети после публикации снимка начался «настоящий Дом-2». Самбурская начиталась самых разных версий произошедшего.
Довольно похожий случай произошел у Настасьи и с футболистом Дмитрием Тарасовым, когда он еще был супругом Ольги Бузовой и как раз оформлял развод с ней. Самбурская призналась, что решила «примазаться» к этому скандалу и намекнуть на интрижку со спортсменом. Актриса сфотографировалась с футболкой Тарасова, которая специально для снимка была приобретена помощником Самбурской. «Я таким образом развлекаюсь. И меня очень веселит реакция людей», – заявляет Настасья.
Звезда «Универа» признает, что у нее весьма специфическое чувство юмора. Артистка любит позлить окружающих людей и посмеяться над этим. В конце 2018-го года, к примеру, как писали наши журналисты, Самбурская публично унизила Бузову, отправив ее петь в лес, чтобы «никому не было слышно».