Известная актриса Инна Чурикова заступилась за Людмилу Поргину, вдову Николая Караченцова. Она уверена, что если бы не жена Народного артиста, он бы давно отправился в мир иной. По мнению Чуриковой, именно Поргина продлила жизнь Николаю, поддерживала его и помогала бороться с заболеванием.
Смерть Караченцова шокировала многих людей. Они до конца верили, что он сумеет побороть недуг, но, к сожалению, оказались неправы. Проводить в последний путь актера пришло огромное количество человек, среди которых были известные люди и поклонники.
Чурикова знает, что вдову Караченцова обвиняют в том, что она напрасно водила его по различным мероприятиям. Как заявляет сама Людмила Андреевна, таким образом она хотела, чтобы ее муж вел полноценную жизнь и ни в чем себе не отказывал. С такой позицией согласна и Чурикова, которая не сомневается в том, что именно жена Николая Петровича до последнего мгновения сохраняла в нем надежду на то, что он поправится и вернется к прежней жизни:
– Людмила была опорой для Коленьки. Она — любимая женщина, жена, мать. Весь мир был в ней. Люда внушала Коле, что надо жить, водила по спектаклям. Кому-то это было непонятно, но для него это было действительно важно. Ведь его сердце и чувства оставались теми же, что и до болезни. Он приходил в театр. Когда они с Людочкой поднимались к нам в гримерную, он после спектакля показывал большой палец вверх и улыбался, – поделилась Чурикова с корреспондентами информационного агентства «Экспресс-Новости».
Актриса также поведала, что близко общалась с Поргиной и Караченцовым, часто проводя вместе свободное время. Именно по этой причине Инна расценивает кончину Николая Петровича как личную трагедию. А вот другие известные личности поражены поведением Людмилы Андреевны. Среди них известный художник Никас Сафронов, который считает, что Поргиной надо покаяться, так как она проводила мужа в последний путь не по христианским традициям.
Сама же Людмила Андреевна не раз отмечала, что ей нельзя падать духом и унывать, ведь, по ее мнению, покойный муж видит ее с небес и будет грустить, если ей будет плохо. Правда, эмоции все же дали о себе знать: вдова Караченцова призналась, что после его смерти вышла в лес и стала реветь в голос. Злопыхателям пора бы угомониться и оставить в покое несчастную вдову, которая потратила немало сил и времени на своего любимого супруга.