Главная / Политика

Роскомнадзор инициировал проверку ресурсов Би-би-си в России

Российское надзорное ведомство приступило к проверке в отношении ресурсов Би-би-си, работающих на территории России. Действия подобной направленности инициированы Роскомнадзором в качестве зеркального ответа на решение британского медиарегулятора Ofcom, выдвинувшего против телеканала RT обвинения в нарушении правил вещания.

роскомнадзор официальный

В распоряжение ИА «Экспресс-Новости» поступила информация той направленности, что Роскомнадзор приступает к проверке законности деятельности на территории России и соблюдения законов нашего государства британского интернет-ресурса Би-би-си и информационного канала BBC World News. Информация подобной направленности была опубликована сегодня, 21 декабря 2018 года в пятницу, на официальном сайте надзорного ведомства. В заявлении, в частности, говорится буквально следующее:

«Роскомнадзор начинает проведение контрольных мероприятий в отношении канала BBC World News, распространяемого на территории Российской Федерации, а также в отношении ресурсов Би-би-си в сети интернет на предмет соответствия выпускаемых материалов российскому законодательству».

На фоне информации подобной направленности ИА «Экспресс-Новости» сообщает читателю, что буквально вчера британским медиарегулятором телеканал RT был признан виновным в нарушении правил вещания. А вот по мнению экспертов, вся соль проблемы в данном случае состоит в том, что телеканал беспристрастно освещает события, которые происходят в британском, да и в мировом сообществе.

сайт роскомнадзора

В частности, журналисты RT рассказывали о ситуации вокруг отравления в Солсбери, что очень не нравится правящей верхушке. Кстати, в Ofcom выявили нарушения в программах, показанных с 17 марта по 26 апреля 2018 года, среди которых есть и публикации с места событий в Солсбери. Впрочем, здесь также нашлись нарушения и в программах про химические атаки в Сирии, и в рассказывающих о внешней политике США, и в освещающих ситуацию в Украине.

По мнению представителей британского медиарегулятора, содержание данных программ недостаточно сбалансировано. Также здесь отмечается несоблюдение принципов беспристрастности, что считается для прогрессивной общественности грубейшим нарушением, влекущим серьёзные последствия. В частности, на вещателя может быть наложен штраф в размере порядка £250 тысяч, или в размере 5% от доходов своей британской телевизионной лицензии. Примечательно, но в Ofcom заявили, что уже готовы принять решение, но снисходительно разрешили RT воспользоваться возможностью опротестовать позицию регулятора.

Что касается реакции руководства телеканала RT на такие нападки британского регулятора, то здесь отметили, что всегда соблюдают правила вещания, установленные правительством Британии. Также в пресс-службе телеканала не преминули отметить, что крайне разочарованы позицией Ofcom, но им ничего не остаётся, как изучить выводы регулятора и принять решение о своих дальнейших действиях. Нам же остаётся лишь добавить, что политизация современного общества порою доходит до абсурда, предлагая аудитории однобокое, полезное исключительно для правящей партии, видение ситуации.

роскомнадзор официальный сайт

#Роскомнадзор #Британия #Сми #Проверка #Би-би-си #Закон #Россия #Rt #Ведомство

0

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Реклама

Новости Oblivki

Последние новости из раздела "Политика"

Выбор редакции

Реклама