Главная / Это интересно / Факты

Завещания, которые можно расценить, как шутку

Завещание как последняя воля человека. Но порой встречаются такие, что впору задуматься - а в своем ли уме был человек или просто решил под конец жизни так пошутить?

Ну зачем писать долгие заунывные фразы. Карл Тауш решил поступить просто - его завещание содержало лишь два слова: ”Все жене”. Наверняка товарищ при жизни обожал свою супругу и не доставал ее долгими разговорами.

Все жене

Завещание всего лишь в 95 тысяч слов принадлежит Фредерике Эвелин. Эта простая домохозяйка, прожившая довольно неприметную жизнь. Периодически она составляла некие заметки о каждом, кто ее как-то смог обидеть. А потом не стала слишком заморачиваться с документом о последней воле , а просто составила из своих записок завещание.

Самым неприличным считается завещание мужчины из Марселя. Оно тоже не было слишком длинным, но при этом из ста двадцати трех слов девяносто четыре были не совсем цензурными. Представляете, как пришлось потрудиться нотариусу, дабы перевести завещание на нормальный язык. Автором этого юридического сочинения был представитель популярной рабочей профессии. Не даром говорят: “Ругается, как сапожник”.

Курение сигар

Бывает, что всю накопившуюся за жизнь злобу человек выплескивает через свою последнюю волю. Так, например, Самуил Брат пожелал, чтоб его жена каждый день выкуривала по пять сигар, и тогда сможет распоряжаться имуществом в 330 000 фунтов. Остается только догадываться, кто же контролировал исполнение завещания.

Сандра Вест

Некоторые и после жизни хотят выглядеть ошеломительно красиво. Одна красотка из Калифорнии пожелала отправиться в последний путь в пеньюаре из секс-шопа. А гробом для нее должен был послужить ее любимый Феррари. Ну, и чтоб не искушать вандалов, ее тело вместе с авто было забетонировано.

Наверно самым нашумевшим завещанием стала последняя воля Роджера Доркас, миллионера и продюсера. Его завещание в 65 миллионов не оставило никого равнодушным. Скорее всего, человеческий род так насолил ему по жизни, что самым достойным своего состояния он посчитал никого иного, как своего пса по кличке Максимилиан. Ну, а своей супруге он оставил символический 1 цент. Однако красотка не растерялась и вскорости стала женой пса. А когда тот тоже отправился в мир иной, осталась полноправной владелицей состояния. Скорее всего, второго супруга женщина оплакивала больше, чем первого.