Главная / Это интересно / Факты

Американские ученые выявили новый способ предотвращения ожирения

Ученые из США заявили об обнаружении нового способа по предотвращению ожирения и борьбе с этим распространенным заболеванием. Корреспонденты ИА «Экспресс-Новости» делятся открытием американских специалистов.

Исследователи из американского медицинского центра, расположенного в штате Нью-Гемпшир, детально изучили рецептор AHR, имеющийся почти во всех клетках. Он, по их словам, отвечает за нахождение широкого спектра токсических элементов и способствует правильному обмену веществ в человеческом организме. Ученые попробовали заблокировать этот рецептор у лабораторных мышей и выяснили, что такая блокировка позволяет избежать развития ожирения.

США

Эксперименты, проведенные специалистами из США, доказали, что добавление в организм грызунов препарата с названием NF, помогающего блокировать AHR, не влечет за собой практически никаких побочных эффектов. У мышей после введения препарата больше не наблюдалось ожирение. При этом другие грызуны, которых кормили тем же самым, чем и мышей с введенным NF, становились постепенно более тучными и жирными.

Американские исследователи пошли еще дальше и провели дополнительные эксперименты, чтобы узнать, способен ли препарат NF полностью предотвратить ожирение, а не только временно его заблокировать. Для этого они использовали грызунов, которые уже страдают от ожирения. Половину из них ученые посадили на питание с высоким содержанием жиров и без каких-либо блокирующих препаратов. Остальным специалисты начали регулярно давать этот самый препарат. В результате выяснилось, что масса мышей, регулярно принимающих препарат NF, значительно снизилась, а каких-либо побочных эффектов все еще при этом не появилось.

Эксперимент

Сейчас ученые из США собираются продолжить свои исследования и усовершенствовать препарат NF, чтобы его затем смогли принимать и люди, желающие предотвратить ожирение или избавиться от него.