Главная / Это интересно / Факты

Датские ученые выявили самый эффективный способ снижения аппетита у мужчин

Ученые из Дании провели исследование, которое им позволило выявить наиболее эффективный способ снижения аппетита для мужчин. Он заключается в том, чтобы проводить каждый день физические тренировки длительностью хотя бы 30 минут.

Так, по информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», такие непродолжительные физические занятия не только помогают мужчинам похудеть, но еще и позволяют снизить уровень сахара в крови, сократить риск развития диабета и ожирения, укрепить общее состояние здоровья. По словам датских ученых, некоторым мужчинам даже подойдут получасовые прогулки на свежем воздухе, которые им советуют проводить вместо поездок на автомобиле или общественном транспорте.

Аппетит

Ученые из Дании провели целый эксперимент, участие в котором приняли более 700 мужчин и более 600 женщин, имеющих лишний вес. Каждый из добровольцев должен был ежедневно проводить 30-минутную физическую тренировку. В результате эксперимента выяснилось, что наиболее положительный и значимый эффект от таких тренировок наблюдается у мужчин. Всего одна получасовая тренировка для них оборачивается повышением уровня такого полезного гормона, как ГПП-1. Именно он отвечает за снижение аппетита, выработку инсулина и снижение уровня сахара в крови. Женщинам, как было установлено исследователями, 30-минутных ежедневных занятий для достижения такого эффекта недостаточно.

Упражнение

Ученые добавляют, что находить 30 минут в день для физических упражнений умеренной интенсивности необходимо даже самым занятым и пожилым людям. В качестве упражнений умеренной интенсивности можно практиковать быструю ходьбу, танцы, активные работы в саду и по дому, активные игры с детьми, поднятие тяжелых предметов и тому подобное.

Но все же наибольшего эффекта можно добиться только при помощи более традиционных спортивных тренировок, включающих в себя пробежки, силовые упражнения, растяжку, подъем на турнике, отжимания, приседания и так далее.

Ранее журналисты ИА «Экспресс-Новости» также писали о том, что японские ученые раскрыли секрет сверхдолгожителей, достигших трехзначных цифр в возрасте.