Через 4 года брака успешный футболист Иван Новосельцев оставил жену Катерину с младенцем на руках и забыл об их существовании. Женщина попыталась через суд взыскать с мужа алименты, но не слишком удачно. Ей присудили ежемесячные выплаты всего в 20 000 рублей, в то время как официальная годовая зарплата Новосельцева составляет около 7 млн долларов. Расстроенная Катерина еще надеется восстановить справедливость, но шансы невелики. Футболист уверен: малыш не от него, и готов пойти на все, чтобы доказать это.
Скандал в некогда благополучном семействе разгорелся еще в марте. Тогда Иван внезапно пропал со всех радаров на месяц, а беременная Катерина тщетно пыталась его разыскать. Параллельно брошенная женщина обнаружила, что все их имущество, включая многочисленные квартиры, оформлено на маму футболиста. Новосельцева была шокирована – муж исчез, вот-вот родится ребенок, а ей даже жить теперь негде.
Будущая мама искала сбежавшего супруга, но все безуспешно. Сейчас, уже после рождения маленького сына, Катерина общается с мужем исключительно через адвокатов. Бедная женщина до сих пор не может понять, что же произошло в их семье. Не было ссор, не было серьезных проблем. Непосредственно перед исчезновением футболист поздравлял жену с Днем влюбленных, вручил роскошный букет и… скрылся в неизвестном направлении. С этого момента Новосельцева осталась абсолютно одна, успешно доносила беременность и родила сына. Увидеть своего ребенка футболист «Зенита» не изъявил желание ни разу.
Журналистам ИА «Экспресс-Новости» стало известно о негодовании Катерины. Она до сих пор не может забрать свои вещи. Все они остались у родителей бывшего возлюбленного, а те даже дверь не открывают матери своего внука. Горестно Новосельцевой и от того, что ради брака с футболистом ей пришлось оставить крайне успешную спортивную карьеру с многомиллионной зарплатой. Она пошла ва-банк ради любви – и вот, пожалуйста, осталась ни с чем.
Новосельцев не предоставил в суде ни единого документа. Пакет бумаг собирала только Катя, разрываясь между инстанциями с новорожденным ребенком на руках. Рассказывая об этом, женщина плачет. У малыша есть законный отец, который отказывает ребенку в регистрации, а ведь без нее мальчика даже не поставить на учет в государственную поликлинику.
Что будет дальше – пока неизвестно. Намерения футболиста провести ДНК-экспертизу Новосельцева воспринимает в штыки. Женщине хочется плакать от обиды и разочарования, но на депрессию нет времени. Нужно что-то делать и как-то выживать с младенцем, оставшись без средств к существованию.