В жизни случается множество удивительных случаев, которые порой выходят за рамки человеческой логики и разума. Иногда обстоятельства складываются так, что самая страшная ситуация превращается в шутку судьбы. Корреспондентам информационного агентства «Экспресс-Новости» стала известна необычная история обычного пожарного инспектора, которая может пощекотать нервишки каждому.
Этот трагический случай произошел на одном из местных заводов города N. Во время проведения очередной проверки с пожарным инспектором по имени Павел Глинкин произошла настоящая трагедия, вспоминая о которой, пробегает холодок по коже у всех, кто стал свидетелем инцидента. Когда пожарный инспектор проверял заводское оборудование, один из производственных тросов резко оборвался и огромная махина с треском обрушилась на проходящего мимо Пашу. Насмерть не убила (хотя вполне могла), но оставила бедного парня без ноги.
И вот посередине дня в ближайшую больницу везут окровавленное тело, рядом с носилками и фельдшерами скорой помощи, нервно покуривая, бежит главный инженер производства Александр Михайлович и его заместитель Антон. Их телефоны уже разрываются от звонков, руки трясутся, а в глазах читается неописуемый и не сравнимый ни с чем ужас. Глинкин словно в бреду шепчет главному инженеру: «Мою ногу нашли? Где моя нога? Позвоните на завод, пусть ищут».
Тем временем Глинкина заносят в реанимацию. Александру Михайловичу выносят нашатырный спирт и сердечные капли. Через пятнадцать минут из-за закрытых дверей, куда увезли Глинкина, слышится нервный, но очень дикий хохот, а затем отборные матерные слова врачей. Такие выражения не слышал даже Александр Михайлович, который проработал больше 15 лет на заводе с самыми отъявленными работягами.
Как оказалось, Павлику рубануло оборвавшимся тросом не саму ногу, а протез, который Глинкин носил уже 10 лет. Ногу парню ампутировали уже давно, но Павел пережил настолько сильный шок, что напрочь забыл об этом. Когда протез сорвало, культю немного повредило, и, когда врачи среди крови и мяса заметили, что ноги-то там и не было, сами словили нешуточный приступ. В течение еще получаса их накрывал дикий смех, а затем наступал ступор.
Поначалу они хотели наброситься на Глинкина с упреками, что парень не рассказал им об ампутации и протезе. Однако Павел настолько был шокирован, что потребовалась целая неделя с рассказами родных и близких, выписками врачей и документальными подтверждениями, что ногу он потерял вовсе не сейчас, а еще добрых 10 лет тому назад.