Когда-то еще совсем молодым парнишкой Вадим попал в страшную аварию. Чудом остался жив, но его зажало между сиденьем и рулевой колодкой. А между тем языки пламени уже вырывались из-под моторного отсека.
Район, как выяснило ИА «Экспресс-Новости», был пустынным, и вряд ли кто мог прийти на помощь Вадиму. Если бы не счастливая случайность. С одного из пригородных поселков с вызова возвращалась детская скорая. Хрупкая молоденькая фельдшер с помощью водителя скорой буквально вырвала раненого из лап смерти.
Около месяца провел Вадим в больнице, а когда выписался, первым делом нашел свою спасительницу, чтобы сказать «спасибо». Фельдшер Юля оказалась ровесницей Вадима и работала всего второй месяц.
Вадимово «спасибо» переросло в первое свидание. Встречи продолжились, и вроде бы все выглядело вполне серьезно. По крайней мере, Юля чувствовала себя счастливой и влюбленной. Но… Как-то не сложилось. Простились скомкано и грустно. На прощание Юля надела на шею Вадиму скромный серебряный крестик. «На счастье?» - нелепо пошутил он. «На встречу», - серьезно ответила Юля.
А жизнь шла своим чередом… Вадим женился - появился ребенок, новые проблемы, новые заботы. И за ними все реже вспоминалась худенькая фельдшер Юля, вытащившая его из горящего автомобиля.
А потом супруга Вадима заболела двухсторонним воспалением легких. Сгорела буквально за несколько месяцев, и остался Вадим один с пятилетней дочкой на руках. Вертелся, как белка в колесе. Детсад, работа, детсад, домашнее хозяйство.
Однажды пятилетняя Оленька заболела. Пришлось вызывать скорую. Взволнованный отец и уставшая за день фельдшер не узнали друг друга, но когда Юля (а это была именно она) склонилась над пылающей жаром девочкой, в глаза бросился знакомый серебряный крестик на шее ребенка.
Именно его примерно семь лет назад она сама подарила одному хорошему парню, с которым ее едва не связала судьба. Юля обернулась на стоявшего в центре комнаты молодого мужчину. Узнала в нем того безусого парнишку, с которым ходила на свои первые свидания. Узнал ее и он.
…Пока ехали на скорой в больницу, Вадим рассказал про свою жизнь. Потом, смущаясь, спросил, как живет Юля. «У меня ничего не изменилось, - пожала она плечами. – У меня все по-прежнему». «Значит, ты… одна?» - робко спросил Вадим. Юля взглянула на крестик на шее девочки. «Видимо, уже нет, - улыбнулась она. - Видимо, уже нет».