Поклонники привыкли видеть 38-летнюю Викторию Боню блондинкой, но знаменитость задумывается о смене имиджа. Об этом она написала в Инстаграме: «Я решила стать брюнеткой! Что скажете?» Мнения поклонников разделились: «Нет нет! Только блонд», «Будет супер», «Никого не слушай, будет очень стильно. Тебе чёрный цвет подойдёт под твои светлые глаза», «Будете выглядеть значительно старше».
Для своего возраста Виктория выглядит отлично, причем она уверяет, что не сделала ни одной пластической операции. Знаменитость считает, что после 30 лет внешний вид женщины зависит от ее работы над собой, питания, режима дня, ухода и так далее. Боня занимается спортом, она заявила, что пошла на растяжку, ее цель — сесть на шпагат.
Отметим, что на прошлой неделе личность Виктории обсуждали из-за скандала с французским миллиардером Пьером Андюраном. Сначала Боня сообщила блогеру Денису Куренкову, что мужчина спонсировал ее на сумму в полмиллиона долларов, их отношения были лишь пиар-романом. Пьер был возмущен такой новостью, в ответ он сказал, что роман был настоящим, а Виктория — лживый человек. Пьер намекнул, что она — женщина непристойного поведения и даже жилье себе снять не может.
К слову, другой скандальный блогер - Лена Миро - посмеялась над Боней. Она написала, что не верит, что Вика может стоить таких денег. Миро назвала Викторию попрошайкой.
До Бони дошли слова француза и она попыталась обелить себя. Как сообщали «Экспресс-Новости», Виктория выложила видео в соцсетях, где сказала, что не комментировала свои отношения с мужчиной. Пьер тоже принес свои извинения за резкие слова, он предложил Боне остаться друзьями.
Пользователи Сети с недоумением наблюдали за этой историей, многие так и не поняли, что это было. Уже после выяснения отношений Виктория написала про свое одиночество:
«Я редко показываю слезы, редко кричу от боли так, чтобы слышали другие (…) Я мечтаю стать слабой и встретить настолько сильного мужчину, чтобы больше не приходилось играть роль сильной женщины. Уверена, многие поймут меня и разделят эту боль одиночества, которая съедает меня вот уже несколько лет».