С пользой для здоровья: учёные вывели формулу идеального сна

Группа греческих учёных в ходе длительного эксперимента доказала, что для здорового образа жизни человеку достаточно спать всего 8 часов в сутки. А вот длительный сон и недосыпание, по мнению специалистов, неминуемо ведёт к ухудшению самочувствия, что впоследствии чревато серьёзными заболеваниями.

С выводами учёных о качественной продолжительности сна корреспонденты информационного агентства «Экспресс-Новости» ознакомились из научной статьи, опубликованной на сайте европейской ассоциации кардиологов. По мнению авторов исследования, сон в пределах 6-8 часов в сутки благотворно влияет на организм человека, является полезным для укрепления сердечно-сосудистой системы и способствует увеличению продолжительности жизни.

сон

Сообщается, что во время эксперимента были созданы три группы: первая спала от шести до восьми часов в день, вторая группа спала меньше шести часов, и третья, у которой на сон уходило более восьми часов в сутки. По итогам исследования выяснилось, что те люди, которые спасли слишком мало или очень долго, в равной мере подвержены развитию инсульта и ишемической болезни сердца. Эксперты заверили, что если у человека ненормированный и несбалансированный режим сна, вероятность возникновения опасных заболеваний кровеносной системы очень высока.

Группа исследователей Афинского центра кардиологической хирургии отмечает, что существуют несложные способы для того, чтобы настроить свой организм на правильный суточный ритм. Организм скажет спасибо и послужит долгой и счастливой жизнью, если приучить себя вставать и ложиться примерно в одно и то же время, не употреблять алкогольные напитки и кофеин перед грядущим сном. Ну, и конечно, быть в меру физически активным и по возможности питаться здоровыми и натуральными продуктами.

сон время