Ученые из Гарварда смогли засечь сигнал с космического корабля инопланетян

Астрофизики из Гарвардского университета (Массачусетс, США) утверждают, что земным обсерваториям удалось получить сигнал от гигантского космического корабля. Корабль инопланетян превышает размер Земли как минимум вдвое и движется со скоростью, сравнимой со световой, в неизвестном направлении.

С 2007 по 2015 год в различных обсерваториях по всему миру неоднократно фиксировались одиночные радиовсплески длительностью меньше 5 миллисекунд, которые приписывались отголоскам выброса энергии в результате крупного космического катаклизма, такого как столкновение черных дыр или рождение сверхновой.

Но астрофизики из Гарвардского университета (Массачусетс, США) обратили внимание на то, что 11 подобных высокоэнергетических вспышек было зафиксировано исходящими уже совсем из другой точки Вселенной — из галактики, удаленной от нас на 3 млрд световых лет.

Сложив все данные воедино, Ави Леб и Манаси Лингам выдвинули теорию о том, что земным обсерваториям удалось получить сигнал от управляющей системы большого космического корабля. Причем этот инопланетный корабль не просто большой, а гигантский, превышающий размер нашей планеты как минимум вдвое и движущийся с околосветной скоростью в непонятном пока направлении.

Ученые очень воодушевлены своей теорией и намерены и дальше продолжать наблюдения. А тем, кто уже начал подбирать галстук для встречи с инопланетянами, стоит поумерить пыл, так как расстояние в 3 млрд световых лет означает, что сигнал до нас шел именно столько времени, и как складывается судьба гигантского космического корабля на данный момент (если он вообще когда-либо существовал) — большая загадка, но в гости он к нам точно не собирается.

Напомним ранее сообщалось, что астрономы нашли загадочный источник сигналов инопланетян. Канадские астрономы установили, что необычные повторяющиеся радиовспышки в созвездии Возничего, которые могут являться сигналами инопланетного происхождения, возникают не в Млечном Пути, а в галактике в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли.

Данное открытие является реальным скачком вперед в деле раскрытия происхождения FRB-вспышек. Пауль Шольц из Университета Макгилла и его коллеги смогли локализовать их источник, наблюдая за новыми FRB-вспышками в той точке, откуда на Землю пришел всплеск FRB 121102, открытый на обсерватории Паркс в 2012 году. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature.

По словам ученых, "радиосигналы инопланетян" могут возникать в результате взаимодействия нейтронной звезды и сверхмассивной черной дыры, вокруг которой она вращается. Между тем, отсутствие периодичности в FRB-вспышках ставит под сомнение эту идею. Дальнейшие наблюдения за ядром галактики и источником вспышек помогут понять, как они рождаются.