Ученые узнали, как продлить жизнь человека

Научные сотрудники Бостонского университета заявили, что нашли способ увеличения продолжительности жизни человека. Это стало возможным после удачного изменения биомаркеров крови, за счёт чего генерирование кровеносных сосудов продлевается на пару лет. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Cell.

Для того чтобы убедиться в этом, специалисты взяли 5000 образцов крови и проанализировали их на показатели биомаркеров во время изменения микрочастиц. Из этих данных были отобраны те образцы, которые положительно отреагировали на внешнее вмешательство. Учёным удалось выделить 26 различных подписей биомаркеров, которые отвечают за возраст человека, заболевания и формирование раковых клеток в организме.

Специалисты утверждают, что это настоящий прорыв в области медицины. Им удалось определить несколько групп биомаркеров, которые необходимо регулировать. Благодаря изменению или удалению вредоносных пигментов в крови, можно получить здоровые клетки, способные развиваться и далее. Это в свою очередь создаёт основу для дальнейших исследований, с помощью которых человек сможет жить на несколько лет больше, утверждают научные сотрудники Бостонского университета. Результаты экспериментов опубликованы в журнале Cell.