Астрономы открыли галактику, в которой каждый год появляются тысячи звезд

В созвездии Кита была открыта крайне интересная галактика, в которой рождаются ежегодно огромное количество звезд. Галактика под названием SPT 0346-52 была открыта с помощью орбитального телескопа «Чандра».

Астрономы открыли галактику, где ежегодно рождаются тысячи звезд. Речь идет о космическом объекте, который был назван учеными SPT 0346-52. Галактика находится в созвездии Кита, а обнаружил ее орбитальный телескоп «Чандра». Данная информация опубликована в издании Astrophysical Journal.

Говоря об открытии, астрономы отметили, что науке уже несколько десятков лет известно, что рост сверхмассивных черных дыр и звезд в галактиках происходит параллельно. Объяснить это явление ученым не удается по сей день.

Объект SPT 0346-52 вызвал интерес у экспертов тем, что при колоссально быстром процессе звездообразования, в нем не растет черная дыра. Это явление также остается для астрономов загадкой, и они намерены разгадать ее.

Ученые, чтобы показать, насколько быстро в SPT 0346-52 рождаются звезды, пояснили, что в ней ежегодно появляются тысячи светил, совокупная масса которых превышает солнечную в 4 500 раз. В Млечном пути в течение года звезд рождается всего на одну солнечную массу.

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ