Ученые нашли ген, выключение которого увеличивает продолжительность жизни на 60%

Александр Алексеенко
31 октября 2016

Пока эксперименты проводились на дрожжевых клетках, но этот эксперимент вполне может приблизить продление и человеческой жизни

Выводы были сделаны в ходе эксперимента на дрожжах Saccharomyces cerevisiae. Ученые выяснили, что путем деактивации в Saccharomyces cerevisiae гена LOS1 можно продлить жизнь дрожжам примерно на 60 процентов. Подробные результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism, пишет Корреспондент.

В ходе эксперимента с Saccharomyces cerevisiae учеными было получено порядка 4 698 модифицированных дрожжей с видоизмененным генетическим кодом. Однако, непосредственно на продолжительность жизни влияет всего порядка 238 генов.

Также стоит отметить, что ученые принимали во внимание не общий период жизни организмов, а только ее репликаторную продолжительность. То есть тот промежуток времени, в течение которого материнская клетка продолжает делиться.

По словам авторов исследования, результаты их опытов схожи с теми, которые были получены в результате экспериментов с червями.

Таким образом, ученые надеются, что они помогут изучить генетические факторы, влияющие на продолжительность жизни млекопитающих и, возможно, человека.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!