Учёные: В Антарктиде найдены древние пирамиды

Антарктиде исследователи нашли древние пирамиды. Учёные считают, что раньше на территории континента проживала древняя цивилизация людей. Специалисты пришли к вводу, что сооружения не могли быть созданы природой.

Ученые занимались исследованием обширного ледника самого высокого континента на Земле. Здесь они обнаружили три древние пирамиды, которые никак нельзя отнести к природным памятникам. В состав исследовательской группы вошли восемь исследователей из Америки и нескольких европейских стран. Две из трех обнаруженных пирамид находятся примерно в 16 километрах от берега, а третья – очень близко к береговой линии.

Некоторые из специалистов выразили уверенность в том, что в далеком прошлом места южного континента были густо покрыты лесами. Благодаря открытию пирамид, ученые уверились в том, что здесь проживала древняя цивилизация людей.

Для доказательств своей теории специалисты привезли в научные центры фотографии. В скором времени планируется провести новую экспедицию, чтобы детально изучить находки.

Однако эта находка уже стала сенсацией для всего научного мира, в котором тут же возобновились жаркие споры сторонников и противников гипотезы о том, что Антарктида в древности была покрыта густыми лесами и заселена древними людьми, создавшими развитую цивилизацию.

Антаркти́да (греч. ἀνταρκτικός — противоположность Арктике) — континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Атлантического,Индийского и Тихого океанов, иногда неофициально выделяемые в отдельный Южный океан.

Площадь континента составляет около 14 107 000 км² (из них шельфовые ледники — 930 000 км², острова — 75 500 км²). При этом средняя высота поверхности Антарктиды самая большая из всех континентов. Помимо полюса холода, в Антарктиде располагаются точки самой низкой относительной влажности воздуха, самого сильного и продолжительного ветра и самой интенсивной солнечной радиации[1].

Антарктидой называют также часть света, состоящую из материка Антарктиды и прилегающих островов.