Ученые: в ДНК человека выявлено нечто страшное

Научные работники Калифорнийского университета в Сан-Диего в процессе экспериментов узнали, что причина чувства одиночества, которое негативным образом влияет на здоровье и может привести к преждевременной смерти, частично заложена в человеке на генном уровне, пишет Neuropsychopharmacology.

Чтобы лучше понять, какие люди подвержены большей опасности, ученые изучили связь между геномом и одиночеством.

Несколько десятков лет ученые со всего мира ломали голову над вопросом: почему одиночество одних людей задевает значительно больше, чем иных?

Новое исследование показало, что гены могут быть одной из причин, по которой некоторые люди чувствуют себя не менее одинокими, чем остальные, информирует Nature World News. Среди прочего активно рассматривалась и теория о том, что одиночество связано с наследственностью.

Они установили, что внешние обстоятельства оказывают самое мощное влияние на формирование чувств человека. А эти психические нарушения значительно увеличивают вероятность того, что человек начнет вести ошибочный стиль жизни, который повлияет на его физиологическое и психическое здоровье.

В данный момент ученые работают, чтобы отыскать, генетический предсказатель — особый генетический вариант, который позволил бы докторам получить дополнительные сведения о молекулярных механизмах, которые влияют на одиночество.

Чтобы лучше понять, какие люди подвержены наибольшей опасности, ученые изучили взаимосвязь между геномом и одиночеством. Одиночество было рассмотрено в качестве пожизненного признака, а не временного состояния. В ходе испытаний приняли участие более 10000 человек в возрасте от 50 лет и старше. Испытуемым задавали вопросы, которые были разработаны психиатрами для измерения одиночества. Одним из удивительных открытий оказалось то, что наш мозг реагирует на одиночество таким же образом, как и на боль. Было установлено, что одиночество имеет тенденцию совместно наследоваться с невротизмом – долгосрочным негативным эмоциональным состоянием – и депрессией.

Ученые рассказывают, что предыдущие исследования показали наследственность одиночества между 37-55%, используя близнецов и семьи на основе подходов и исследовали роль специфических генов-кандидатов. «Мы использовали генотипические и фенотипические данные от 10 760 лиц в возрасте от 50 лет и старше, которые были собраны в медицинские и пенсионные исследования (ГРС) для выполнения первого генома ассоциации исследования одиночества» - заявил эксперт.

Нет связи не достигли геному значимости (р> 5 × 10-8). Кроме того, ни один из ранее опубликованных ассоциаций между вариантами в пределах генов-кандидатов (BDNF, OXTR, Rora, GRM8, CHRNA4, IL-1A, CRHR1, MTHFR, DRD2, Апо) и одиночества не были воспроизведены (р> 0,05), несмотря на наши намного больше размер образца. По нашим оценкам чип наследственность одиночества и исследовали взаимодействие наследуемости между одиночеством и несколько личности и психических черт. Наши оценки наследуемости чипа (14-27%) подтверждают роль общей генетической изменчивости. Мы определили сильные генетические корреляции между одиночеством, нейротизма и шкалы «депрессивных симптомов».

Напомним, что на текущий момент ученые работают, чтобы отыскать генетический предсказатель — своеобразный генетический вариант, который позволил бы докторам получить дополнительные сведения о молекулярных механизмах, которые влияют на одиночество.