Как избавиться от алкоголизма: ученые нашли феноменальный способ

Как выяснили ученые, частое употребление алкоголя активирует определенную группу нейронов. И клетки этой цепи становятся активнее по мере того, как человек пьет.

Ученые из института Скриппса в Калифорнии, похоже, нашли способ навсегда избавиться от алкогольной зависимости. Правда, трезвенников из пьяниц они пока сделали только из мышей. Именно на них ставились эксперименты, чтобы посмотреть, как будут вести себя нейроны в головном мозге, если воздействовать на них с помощью специального соединения.

Чуть ранее исследователи выяснили, что пьющие люди активизируют определенную группу нервных клеток миндалевидного тела мозга. И чем больше человек пьет, тем активнее становятся клетки этой цепи. Так вот если деактивировать "вредные" нейроны с помощью определенного химического состава, то можно навсегда победить алкоголизм.

Кстати, ученые отметили, что они воздействовали только на нейроны, которые отвечают за формирование привычки употреблять алкоголь. Так, крысы в результате эксперимента не перестали, например, любить сладкую воду.

В ближайшее время подобные эксперименты будут проведены на людях. Специалисты считают, что их открытие поможет людям справиться с алкогольной зависимостью и вернуться к полноценной жизни, передает Informing.