Главная / Это интересно

Джордж Клуни и его "эксклюзивное" интервью об истории с блондинкой

Александр Алексеенко
27 апреля 2016
97

Журнал Hello попал в неловкое положение, выходом из которого стало извинение перед актером Джорджем Клуни за публикацию его «эксклюзивного» интервью, оказавшегося фальшивым.

История началась с того, что пару недель назад Джордж Клуни попал в поле зрения папарацци в ситуации, которая могла быть расценена как супружеская измена: 54-летнего актера засекли около одного из ресторанов Лос-Анджелеса в обществе с «неизвестной блондинкой», при этом поведение обоих было более чем откровенным и недвусмысленным. Продолжением стал скандал, так как супружеству Джорджа Клуни и 38-летней британки ливанского происхождения Амали Аламуддин было меньше двух лет (в сентябре 2015 года пара отметила годовщину свадьбы).

Тогда по этому поводу не было никаких комментариев ни от одной из сторон конфликта.

Однако, согласно сообщению издания Evening Standard, когда ажиотаж немного поутих, Клуни дал первое интервью.

«У нас с супругой есть правило, по которому мы никогда не расстаемся больше, чем на неделю. Мы постоянно на связи друг с другом онлайн, поэтому близки, даже если находимся в такие моменты в разных частях света», - передало слова актера издание.

При этом, замечает издание, Клуни не упоминает блондинку – сплошная идиллия.

Далее Evening Standard приводит слова актера о том, что они с Амали «просто хорошие друзья», которые наслаждаются «обществом друг друга».

По мнению издания, последняя фраза Клуни все исчерпывающе объясняет относительно «неизвестной блондинки».

Однако Джордж Клуни накануне сделал заявление о том, что не давал никакого интервью, что оно полностью сфабриковано.

«По моему опыту, неточности в цитировании не являются чем-то необычным, но чтобы целое «эксклюзивное» интервью было сфабриковано – это что-то новое. И очень неприятный тренд», - сказал в своем заявлении актер.

И теперь в центре скандала оказалось издание Hello, перекупившее это «эксклюзивное» интервью Клуни у агенства Famous, которое специализируется на развлекательных новостях.

Представители журнала сообщили, что до этого они успешно работали с Famous, и никаких претензий такого рода не было.

Надо отметить, что фальшивое интервью было «подхвачено» такими изданиями, как Vanity Fair, Marie Claire, The Sun.

0

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!

Это интересно

Последние новости из раздела "Это интересно"

Выбор редакции