Ученые выяснили, от чего зависит привлекательность женщин для мужчин

Ученые из Пекинского университета поведали, от чего зависит привлекательность женщины для мужчин и какое воздействие на представителя сильного пола имеют деньги при выборе избранницы.

Как сообщает Российская Газета, исследователи из Пекинского университета выяснили, какое влияние оказывают на мужчину деньги при выборе подруги.

Отчет об исследовании опубликован в научном журнале Frontiers in Psychology. Его провели психологи из Пекинского университета, пригласившие для участия в эксперименте 182 студентов - 121 девушку и 61 юношу. Волонтеры прошли два опроса, в одном из которых их заставили почувствовать себя бедными, в другом - богатыми. Студенты оценили свой уровень удовлетворенности отношениями с романтическими партнерами по рейтинговой шкале, выставляя баллы от 1 до 9.

Развитие отношений исследователи прогнозировали при помощи разных факторов, предлагая студентам почувствовать себя людьми из высшего общества. Моделирование предполагало успешную карьеру, получение высокого социального статуса и богатства. Результаты показали, что юноши по мере роста условного капитала теряли удовлетворенность физической привлекательностью своих нынешних подруг. Чем больше им "давали" денег, тем более высокими становились их запросы к внешнему виду возлюбленной.

У тех студентов, кто в ходе эксперимента оставался бедным, степень удовлетворенности не менялась. Примечательно, что студентки подобного результата не продемонстрировали. Выяснилось, что уровень физической привлекательности кавалера у них не меняется в зависимости от собственного материального состояния. Однако опрос показал, что для них достаточно важное значение имеет степень обеспеченности партнера.