Ученые: на телефонах больше бактерий, чем на унитазе

Александр Алексеенко
10 января 2016

Большинство людей даже не задумывается о том, сколько бактерий находится на поверхности их гаджетов. Согласно результатам исследования, которое провели ученые из британского Унивирситета, на смартфонах бактерий на много больше, чем в туалете на унитазе.

Изучив состав микроорганизмов, содержащихся на поверхности смартфонов, британские исследователи обнаружили, что их поверхность наводнена разнообразными бактериями, в том числе и болезнетворными.

Научные сотрудники из университета Суррея поместили 30 мобильных устройств в чашки Петри со средой, благоприятной для развития микроорганизмов.

Спустя три дня в них выросло в 18 раз больше условно патогенных бактерий, чем на ручке слива унитаза в мужском туалете.

Как показал эксперимент, поверхность почти четверти изученных смартфонов была настолько загрязнной, что уровень бактериального заражения превышал приемлемый примерно в десять раз, а один из аппаратов был загрязнен до такой степени, что его владелец мог получить расстройство желудка от его использования.

Среди прочих микроорганизмов на корпусах смартфонов был обнаружен золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus), который может вызвать тяжелое пищевое отравление, импетиго и даже сепсис. В связи с этим необходимо не забывать о гигиене мобильных средств и периодически очищать их поверхность дезинфицирующими средствами.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!

Это интересно