"Хаббл" обнаружил новорождённую галактику в созвездии Геркулеса

На днях известной, на весь мир орбитальной обсерватории "Хаббл" удалось получить фотографии необычной галактики под названием NGC 6052, которая находится в созвездии Геркулеса, и которая еще в относительно недавнем прошлом можно сказать "родилась" в процессе столкновения 2-х других подобных звездных скоплений, как сообщается на сайте космического телескопа.

Добавим ,что галактика под названием NGC 6052 открыта была еще в июне 1784 года одним известным британским астрономом по имени Уильямом Гершелем, что изначально принял ее не за одну, а за две галактики. Но дальнейшие его наблюдения за объектом, который удален от нас примерно на 230 миллионов световых лет, подтвердили тот факт, что на самом деле — NGC 6052 представляет из себя именно две сливающихся галактики.

Отметим, что этот процесс, насколько показывают недавно полученные снимки с "Хаббла", почти завершился, и на данный момент останки этих двух "звездных скоплений", которые пережили очень мощное космическое столкновение, уже постепенно складываются в самую обычную эллиптическую галактику.

В настоящее время NGC 6052 имеет довольно хаотичную и неправильную форму, поскольку этот процесс лишь начался, он будет еще продолжаться несколько миллионов лет. И наблюдения за подобными "рождениями" таких галактик, как сегодняшний день считают ученые, им поможет предсказать то, что произойдет, например, с нашей Солнечной галактикой - Млечным путем через 3 миллиарда лет, ведь именно тогда наша Галактика должна столкнуться со своей ближайшей галактикой - соседкой Андромеды (М82).