Ученые нашли «вторую Землю» недалеко от нашей планеты

Австралийские исследователи космического пространства, занимающиеся поиском инопланетного разума, в созвездии Змееносца обнаружили рекордно близкую к Земле планету, на которой возможна жизнь. Расположена данная планета всего в каких-то 14-и световых годах от Земли, а именно, внутри так называемой «зоны жизни», и вращается она вокруг красного карлика Wolf 1061.

Как сказано в статье, опубликованной в экспертном издании Astrophysical Journal Letters, открытие данной планеты крайне заинтересовало учёных-планетологов, поскольку все три планеты Wolf 1061, известные исследователям, имеют относительно небольшую массу. Причём, есть все основания полагать, что именно средняя планета данной системы может располагать водой в жидком состоянии, что, безусловно, позволяет говорить о высоких шансах присутствия здесь жизни. А вот на первой планете, которая ближе остальных расположена к светилу, жизнь вряд ли возможна, чему препятствием являются слишком высокие температурные показатели. Хотя, однозначно утверждать данное предположение, никто из учёных не берётся.

Говоря о вновь открытой планете, исследователи утверждают, что её масса, ориентировочно, в пять раз выше массы Земли, в то время как её диаметр больше всего в два раза. Но что важно, данная планета находится на самом краю «зоны жизни», поэтому учёные не исключают, что на её поверхности также может присутствовать жидкая вода и все условия, которые только необходимы для зарождения жизни.