В американских хот-догах найден ДНК человека - потребители в шоке

Американские ученые провели новое исследование хот-догов. В результате этой работы выяснилось, что почти 15% этой популярной у населения еды «проблематичны в той или иной степени». Особенно шокирует факт обнаружения в булочках с сосисками человеческого ДНК.

Потребительская группа Clear Foods из США проанализировала 345 хот-догов, продаваемых 75 брендами в 10 разных сетях. При анализе использовалась "геномная технология, позволяющая исследовать продукты на молекулярном уровне - ингредиент за ингредиентом", как пишут авторы отчета.

В 14,4% хот-догах были обнаружены какие-либо проблемы, связанные с гигиеной или ненадлежащими добавками, которые не были обозначены на упаковках. Что касается проблем с гигиеной, то в некоторых хот-догах обнаружили неопасные для человека загрязнители, включая и человеческие ДНК.

Обнаружено присутствие мяса, которое не заявлялось производителями, а также отсутствие тех компонентов, которые, напротив, широко рекламировались. В вегетарианских хот-догах исследователи нашли следы мяса. ДНК человека была обнаружена в 2% хот-догов и в двух третях вегетарианских продуктов.

Отметим, что многие вегетарианцы с удовольствием налегают на специальные хот-доги, не содержащие мяса, так как они по тем или иным причинам принципиально воздерживаются от употребления пищи животного происхождения. Поэтому им будет особенно неприятно узнать о том, что в вегетарианских сосисках есть мясо.

Впрочем, достаточно большое количество американских хот-догов оказались полностью соответствующими заявленным стандартам. Их продукция имело высокое качество, что порадовало исследователей.

По материалам портала medikforum.ru