Космическая обсерватория SOHO зафиксировала загадочные объекты на фоне Солнца (ВИДЕО)

На официальном сайте американского космического агентства появился видеоролик, смонтированный из фотоснимков, полученных специалистами NASA от космической обсерватории SOHO. В частности, на отснятых материалах довольно чётко просматриваются загадочные космические объекты, которые, несмотря на близость к Солнцу и, соответственно, высокую температуру, совершенно от этого не страдают.

Интернет сообщество развернуло вокруг видеоролика нешуточную дискуссию, выдвигая самые различные версии того, что это может быть. А вот учёные считают, что этими объектами могут быть обыкновенные кометы, которые довольно часто попадают в объективы фотокамер космических обсерваторий. Однако астрономы придерживаются совершенно иного мнения, уверяя, что при столь близком расположении к Солнцу, кометы просто не могут не реагировать на высокую температуру, и в любом случае имели бы гигантский раскалённый хвост, которого здесь не наблюдается. Правда, и своего видения проблемы астрономы не обозначают.

Справка: SOHO позиционируется как совместный проект американского NASA и европейского EKA, который предназначен для наблюдений за Солнцем. Запущен аппарат был в 1995 году, и с тех пор с его помощью удалось обнаружить более двух тысяч космических гостий. Правда, большинство открытий сделали астрономы-любители, со всем тщанием изучающие присланные снимки.

Посмотрите также интересное видео на нашем YouTube канале:

Подпишитесь на наши аккаунты в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ