Американские палеонтологи нашли доисторического бобра, весившего 100 килограммов

Согласно сообщениям американского информационного агентства Би-Би-Си, учёным-палеонтологам удалось обнаружить останки грызуна, который жил около 65 миллионов лет назад и, по сути, считается самой крупной особью из всех известных животных класса многобугорчатых. При этом отдельно упоминается тот факт, что данное животное очень похоже на современного бобра, правда, весило оно порядка 100 килограммов. И, как уверяют исследователи, данная находка сможет пролить свет на механизмы, повлиявшие на столь стремительное эволюционное развитие данного класса позвоночных после того, как вымерли динозавры.

Ископаемому животному учёные дали название Kimbetopsalis simmonsae, чему причиной стало место его обнаружения в геологической формации американского штата Нью-Мексико. И, как уверяют исследователи, кимбетопсалис может стать самым убедительным доказательством того, что после гибели динозавров млекопитающие, обитающие в то время на Земле, очень быстро развивались и эволюционировали. И это несмотря на тот факт, что, по предположениям учёных, родственные кимбетопсалису виды млекопитающих из отряда многобугорчатых появились на Земле за сотню миллионов лет до исчезновения динозавров.

Читайте новости на нашем сайте Экспресс-Новости и будьте в курсе последних событий!