Учёные обнаружили ископаемые останки гигантского морского скорпиона

Александр Алексеенко
01 сентября 2015

Информагентство Вести.ру, со ссылкой на достоверный источник, сообщает, что американским палеонтологам, в ходе научной экспедиции, на территории штата Айова удалось обнаружить ископаемые останки древнейшего морского скорпиона-гиганта, возраст которого может составлять около 465 млн. лет. При этом отдельно отмечается тот факт, что обнаруженные останки принадлежат ранее неизвестному науке виду, которому уже придали название Pentecopterus decorahensis, что в переводе с древнегреческого означает многовесельную галеру.

Учёные, занимающиеся исследованием обнаруженного скорпиона, отнесли его к разряду вымерших ракоскорпионов, которые ещё известны как морские скорпионы, эволюционно связанных с известными современному человеку пауками, скорпионами и клещами. Между тем, обнаруженный вид морского скорпиона на сегодняшний день считается старейшим из известных науке ракоскорпионов, которые в своё время были самыми крупными животными своего вида.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!

Это интересно