Астрономы нашли молодой Юпитер

Александр Алексеенко
14 августа 2015

На страницах экспертного издания Science исследователи космического пространства опубликовали статью, в которой рассказывают, что в созвездии Эридана обнаружена молодая экзопланета, весьма схожая с Юпитером. При этом отдельно говорится о том, что данное открытие астрономы смогли сделать, благодаря инструменту GPI (Gemini Planet Imager), расположенному в чилийской обсерватории Джемини.

Как уверяют исследователи, открытая экзопланета находится на удалении около 100 световых лет от Земли и около 13 астрономических единиц от собственного светила. Между тем, несмотря на всю похожесть на Юпитер, экзопланета 51 Eri b в два раза тяжелее своего прототипа, в то время как температура на её поверхности определяется в 600-750 кельвинов. Возраст космического тела оценивается в 20 млн. лет, а в его атмосфере присутствует огромное количество паров воды и метана. И, как отмечают учёные, данное тело, в перспективе, должно эволюционировать в планету, аналогичную Юпитеру.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!