Перед тем, как «заснуть» зонд Philae выдал сенсацию: комета Чурюмова-Герасименко — источник жизни

Невероятные данные передал зонд с кометы Чурюмова-Герасименко, прежде чем уйти в спячку. Исходя из данных, предоставленных ЕКА, на вышеуказанной комете посредством зонда Philae, были обнаружены 16 органических соединений. Эти соединения обогащены углеродом и азотом. Эти элементы важны и необходимы для поддержки жизнедеятельности любой формы жизни, даже микроскопических ее видов. Ученых заинтересовало еще и то, что 4 соединения, обнаруженных спутником на комете, никогда прежде не обнаруживались на исследуемых космических телах. Со слов ученых, среди найденных соединений есть еще и такие, которые стоят в основе зарождения жизни, так сказать у ее истоков.

Считается, что жизнь на планете зарождается в момент столкновения ее с кометой. Эта теория общепринята, является основополагающей в исследовании зарождения жизни на нашей планете. Именно кометы обогащены всеми необходимыми элементами для того, чтобы положить основу для развития и зарождения первых микроформ жизни.

Однако ученые не берутся утверждать, либо же опровергать возможность наличия примитивных жизненных форм на комете Чурюмова-Герасименко, так как условия для их существования есть. Вполне возможно, что вскоре мы сможем услышать о новых открытиях, в области поиска иных форм жизни, с развитием космической отрасли исследований. Но согласно теории, на этой комете все же могут присутствовать микробы, инопланетного происхождения, данный факт пока еще не нашел опровержения, но и не подтвержден полностью.