Японские ученые: чеснок очищает мозг от раковых клеток

Оказывается чеснок способен уничтожать в мозгу человека пораженные раком клетки. К такому выводу пришли японские исследователи из Токийского университета.

Целебные свойства чеснока известны с незапамятных времен. Его спектр применения достаточно широк, например, в качестве ароматной специи, и как профилактическое средство в борьбе с инфекционными заболеваниями. Чеснок помогает укрепить иммунитет, может служить антисептическим средством для обеззараживания ран. Но ученые продолжают изучение свойств этого чуда «природной аптеки», которые еще скрываются в чесноке. И упорство ученых вознаграждается природой с лихвой. Открытие японских ученых – тому подтверждение.

После целого ряда экспериментов, правда, в лабораторных условиях и на подопытных мышах, японские ученые выяснили, что употребление чеснока в пищу может способствовать уничтожению подверженных онкологии клеток головного мозга.

На протяжении года мышам с пораженным онкологией головным мозгом давали специальный корм, в который добавлялся чеснок. В процессе такой диеты, ученые заметили, что количество больных раком клеток головного мозга грызунов стало сокращаться.

Как оказалось, в чесноке содержатся вещества, которые провоцируют среди больных клеток своеобразный «каннибализм» - больные клетки поедают себе подобных. Процесс идет до полного самоуничтожения. При этом прекращается появление метастазов, что актуально на фоне того, что онкология имеет высокий процент смертности.