Главная / В мире

Космический мусор продолжает падать на Землю

Космический мусор стал сегодня самой серьезной проблемой для космической отрасли. Если вдуматься, вокруг земли сейчас вращается около 6,7 тысяч тонн различного хлама. Здесь и отработавшие свое спутники, и остатки от ракет-носителей, и прочая другая мелочь. Но все вместе это превратилось в огромную проблему.

Чего стоят только последние происшествия, когда при выходе в открытый космос маленькая частица диаметром всего в 1 см способна пробить даже обшивку космического аппарата, либо повредить важные детали на нем.

Главной задачей ученых сейчас, найти эффективный способ, чтобы избавится от следов активной деятельности человека на околоземной орбите. Что это может быть пока неизвестно, но выход дложен быть найден, или ещё через десяток лет мы просто не сможем пробиться в открытый космос из-за сплошного мусорного пояса.

Конечно в решении этой проблемы нам помогает даже солнце. С повышением его активности, регулярно увеличивается сила притяжения у Земли. И она начинает, как магнитом тянуть к себе космический мусор, который успешно сгорает, как только заходит в атмосферу. В прошлом году, для примера, таким образом, сгорело около 100 тонн различных обломков.