Обнаружены уникальные бактерии способные очищать воду от трудноразлагаемых веществ

Исследователи из Тихоокеанского института биоорганической химии Дальневосточного отделения Российской академии наук, совместно с группой международных ученых из Франции, Австралии, Японии, Новой Зеландии и Испании открыли новый вид уникальных бактерий. Отличительная особенность этих микроорганизмов заключается в способности нейтрализовать детергенты — вещества содержащиеся в некоторых лекарственных препаратах и во многих синтетических моющих средствах.

Детергенты через сточные воды попадают в водоемы и приводят к значительному ухудшению качества питьевой воды и как следствие — наносят удар по здоровью населения. А способность новых бактерий, получивших названия Marinobacter salarius и Marinobacter similis, разлагать детергенты позволит использовать их для очистки сточных вод.

Эти микроорганизмы были найдены при анализе морской воды в бухте Японского моря — Чажма (Пермский край) и Тасмановом море — побережье Австралии.

Посмотрите также интересное видео на нашем YouTube канале:

Подпишитесь на наши аккаунты в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ