В Британской канализации обнаружены бактерии, стойкие к любым антибиотикам

В Британской канализации обнаружены бактерии, стойкие к любым антибиотикам.

Ученые взяли образцы донных отложений в канализации завода в том месте, где канализация выходит в реку Соу около города Ковентри. Эти бактерии стойкие ко всем видам антибиотиков. Ученых обеспокоил тот факт, что антибиотики в скором времени могут стать бесполезными. Такой вид бактерий раньше не был известен исследователям. Они имеют мутировавшие гены.

Микробы получили устойчивую защиту к антибиотикам третьего поколения. Среди бактерий обнаружена кишечная палочка, которая устойчива к антибиотику имипенем. Руководитель исследования Элизабет Веллингтон отмечает, что эта сопротивляемость окружающей среде просто сводит с ума и вызывает огромную обеспокоенность. Вода, которая вытекает, попадает в реку. В основном её используют для орошения полей, но в реке также купаются люди, домашние животные. Такая ситуация может нанести непоправимый вред, если пойдет сильный дождь и вода поднимется. При заражении людей врачи будут бессильны против этих мутировавших бактерий.

Посмотрите также интересные видео на YouTube канале "VideoOrakul":

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ