Ученые: найдены планеты, пригодны для жизни

Американские ученые нашли планеты схожие с Землей. 715 новых планет обнаружили астрономы в ходе исследования простор Вселенной. Все они вращаются вокруг более чем 300 звезд. Некоторые из планет находятся непосредственно в обитаемой зоне своих звезд, а четыре таких планеты превышают земные размеры в 2,5 раза. Ученые выдвигают гипотезу, что на таких планетах могут существовать условия для жизни, ведь они схожи с Землей. Открытия были сделаны с помощью телескопа «Кеплер».
Под обитаемой зоной, исследователи имеют в виду условные области, где тепловые факторы звезды позволяют воде на поверхности все время находится в жидком состоянии, что аналогично условиям Земли. Космические объекты с такими условиями вполне могут быть пригодны для жизни.

Кеплер-296ф одна из планет, которая особенно заслуживает внимания, поскольку она вращается вокруг звезды, что в несколько раз меньше Солнца и имеет похожие условия как на Земле. Правда сама планета имеет размеры в 2 раза больше Земли. Пока что ученые выясняют, что точно находится на поверхности планеты, является ли поверхность океаном или же это газ. Этот объект является крайне важным для исследования, возможно на нем позже будут найдены жизненные формы.

Читайте новости на нашем сайте Экспресс-Новости и будьте в курсе последних событий!