Столкновение карликовых галактик сформировало Андромеду-II

Исследователи Вселенной недавно обнаружили столкновение карликовых галактик. В результате такого космического ДТП образовалась Андромеда-II - новая карликовая галактика. Ученые полагали, что такое явление может происходить только в столкновениях больших тел в космосе.

Датские исследователи случайно обнаружили карликовую галактику Андромеда-II. Датские ученые изучали характер движения звезд в Туманности Андромеды с помощью телескопа Кек-2, когда из привлекло странное поведение спутника Туманности. Они заметили, что звезды двигаются не в хаотическом порядке, как они думали про движения галактик, а имели упорядоченное движение по кругу.

Галактика Андромеда-II была обнаружена учеными во время наблюдения. Исследователи также характеризуют ей схожесть с Млечным Путем, ей также характерна спиральная структура. Но вес спутника по оценкам в 100 раз меньше чем у Млечного Пути, хотя сама Андромеда-II второй по величине спутник Андромеды.

Такая находка образовалась в результате столкновения 2 молодых карликовых галактик и такой факт очень заинтересовал ученых, ведь ранее у них была теория, что подобные столкновения могут быть только между зрелыми галактиками.

Астрономы теперь будут делально изучать подобные процессы, ведь это даст понять эволюции первых галактик.

Посмотрите также интересные видео на YouTube канале "VideoOrakul":

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ