Столкновение карликовых галактик сформировало Андромеду-II

Исследователи Вселенной недавно обнаружили столкновение карликовых галактик. В результате такого космического ДТП образовалась Андромеда-II - новая карликовая галактика. Ученые полагали, что такое явление может происходить только в столкновениях больших тел в космосе.

Датские исследователи случайно обнаружили карликовую галактику Андромеда-II. Датские ученые изучали характер движения звезд в Туманности Андромеды с помощью телескопа Кек-2, когда из привлекло странное поведение спутника Туманности. Они заметили, что звезды двигаются не в хаотическом порядке, как они думали про движения галактик, а имели упорядоченное движение по кругу.

Галактика Андромеда-II была обнаружена учеными во время наблюдения. Исследователи также характеризуют ей схожесть с Млечным Путем, ей также характерна спиральная структура. Но вес спутника по оценкам в 100 раз меньше чем у Млечного Пути, хотя сама Андромеда-II второй по величине спутник Андромеды.

Такая находка образовалась в результате столкновения 2 молодых карликовых галактик и такой факт очень заинтересовал ученых, ведь ранее у них была теория, что подобные столкновения могут быть только между зрелыми галактиками.

Астрономы теперь будут делально изучать подобные процессы, ведь это даст понять эволюции первых галактик.