Главная / В мире

Ученые вырастили легкие человека

18 февраля, Галвестон, США. Научно-исследовательской группе из техасского Университета удалось вырастить в лабораторных условиях человеческие легкие. Для этого эксперимента были использованы легкие двух детей погибших в автокатастрофе. Ученые произвели обработку одного из органов, оставив от него только лишь каркас из соединительных тканей. На эту основу был трансплантирован клеточный материал с легких второго донора. И затем полученный орган был размещен в физиологический раствор, в котором клетки легких стали размножаться. В результате эксперимента удалось получить полноценный орган.

Теперь в планах исследователей произвести пересадку полученных таким образом легких свиньям. Исследовали также заявил что такие легкие будут поддаваться трансплантации уже через 12 лет. Искусственный орган получился очень похож на реальные человеческие легкие, но в особенности им характерна присущая мягкость и розоватый оттенок. В ближайшее время эксперименты по пересадке органа будут проведены на свяиньях. Технология искусственных легкие пришла в 2010 году и начальные эксперименты проходили на крысах. По словам ученых, им пришлось год экспериментировать, чтобы подтвердить достоверность удачного открытия. Это просто невероятно, ранее такое открытие могло быть только фантастикой, а сейчас это научный факт, утверждает один из исследователей Джоан Николс

Читайте новости на нашем сайте Экспресс-Новости и будьте в курсе последних событий!

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ