Ранее сообщалось, что в летние месяцы неизвестные подожгли киоски, торгующие табаком и алкоголем. Однако полицейские не смогли отыскать правонарушителей.
Сегодня ночью поджог в Воронеже повторился: горело сразу 5 киосков под названием «Табакерка». Неизвестные личности начали поджигать ларьки в темное время суток. В час ночи началось их «шествие» и ранним утром завершилось. Они успели обойти Ленинский, Советский и Левобережный районы.
У бизнесменов, держащих киоски имеются свои версии по поводу случившегося. Они предполагают, что это проделки конкурентов (крупных торговых сетей) либо трезво-анархистов.
Известно, что специальная группа «Ночной цветок» требует «избавиться раз и навсегда от табачного и алкогольного террора, направленного на истребление русского народа». Участники сообщества нарекают себя трезво-анархистами. Они предлагают уничтожать торговые точки с помощью огня. Группа предоставляет возможность всем пользователям Интернет ознакомиться с их проделками посредством выложенных в сеть отчетов о разрушении.
Илья Ерихонов, совладелец сети торговых киосков «Табакерка» сообщил СМИ, что в июне, июле подожгли 3 его киоска. Он незамедлительно написал заявление в полицию. Однако виновные не были найдены, а обещание усилить охрану не выполнено.
По словам бизнесмена, злоумышленники осуществляют поджоги по одной и той же методике. Они просверливают в ларьке отверстие либо отгибают металл, заливают туда горючую смесь и подпаливают ее.
Предводители группировки «Ночной цветок» провозглашают, что «существует лишь один метод борьбы со спиртным геноцидом российского народа – прямое воздействие». «Трезво-анархисты» описывают способ телефонного терроризма и подкидывания коктейлей Молотова.
Илья Ерихонов полагает, что данная организация получает денежные вознаграждения от различных структур, которым выгодно ликвидировать бизнес, построенный на продажах табака и алкоголя. По его мнению, если такие акции разрешаются в Воронеже, то это говорит о том, что криминальная обстановка в городе ужасная, а воронежские полицейские работают очень плохо.