Простой районный суд Перми собрал в своем зале журналистов и звезд шоу-бизнеса. Там идет суд над бывшим депутатом Заксобрания Перми Александром Телепневым и его приятелем Сергеем Ванкевичем. Мужчин обвиняют в избиении Андрея Ширмана (DJ Smash).
Все произошло еще феврале. Тогда диджей приехал в клуб, к нему подошли будущие обидчики и попросили сделать селфи. Музыкант согласился. Пьяные приятели сделали около 40 снимков. Тогда диджей попросил оставить его в покое, за что был избит. У Ширмана сломана челюсть, было получено сотрясение мозга. На этот вопиющий случай сразу обратил внимание Тимати, сообщает ИА «Экспресс-Новости». Он стал поддерживать пострадавшего исполнителя.
На суд, который прошел 10 июля, Smash и Тимати приехали с телохранителями. Пострадавший был в строгом костюме, Тимати был одет неформально, его татуировки привлекли внимание окружающих. Тимати, считают пользователи соцсетей, специально «светит лицом» в суде, чтобы привлечь прессу, так больше шансов, что обидчики не уйдут безнаказанными.
На суде у потерпевшего спросили, не хочет ли он мировую. Музыкант отказался. Если Smash выиграет суд, то его обидчикам могут дать по 5 лет за решеткой.
До начала суда к Тимати подошел неизвестный и стал предлагать деньги, чтобы замять инцидент. Но рэпер считает, что суд — это дело принципа, ведь последствия побоев останутся у его друга на всю жизнь. Пластину во рту ему придется носить всегда.
- Два ублюдка просто избили моего друга. Один из них профессиональный спортмен. Они должны в тюрьме сидеть, - сказал Тимати журналистам.
Андрей Ширман добавил, что чудом остался жив: когда спортсмен бьет в висок, люди умирают. Музыканты подозревают, что на свидетелей драки оказывают давление. После драки сотрудники полиции никого не задержали. На суде они сказали, что громкая музыка стала помехой для дачи свидетельских показаний.
Отметим, обидчик — спортсмен и очень влиятельное лицо в Перми, а его доходы подозрительны. По силе ораторского искусства Телепнева можно сравнить с Виталием Кличко. Он так и не объяснил журналистам, считает ли он себя виновным.