Олимпиада в Пхёнчхане образца 2018 уже давно закончилась, однако российскую общественность до сих пор волнуют некоторые вопросы касательно выступления наших спортсменов. В частности, интересуются россияне вопросом, чем занимаются Крушельницкий и Брызгалова после допингового скандала на Олимпиаде? И, чтобы выяснить все данные аспекты, корреспонденты нашего новостного агентства решили обратиться к первоисточнику, а именно, к президенту Федерации Кёрлинга России Дмитрию Свищеву. В частности, он рассказал, что в ФКР полностью уверены в невиновности российского кёрлингиста, поэтому будут максимально отстаивать его права. Также г-н Свищев акцент поставил на том обстоятельстве, что наша пара Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий не намереваются завершать спортивную карьеру, а будут продолжать сражаться за своё будущее в большом спорте.
Отдельно президент ФКР рассказал о том, что на данный момент ведётся работа над тем, чтобы до минимума сократить срок дисквалификации спортсмена. Это позволит по её завершению паре Крушельницкий Брызгалов с ещё большей злостью выступать на соревнованиях самого высокого уровня и доказывать своё превосходство над соперником, без каких бы то ни было запрещённых препаратов. Так, уже теперь проведены переговоры с Международной Федерацией Кёрлинга, где со всем пониманием относятся к ситуации и, хотя здесь разводят руками, тем не менее, намереваются провести работу по многим направлениям. Таким образом, пара кёрлингистов Крушельницкая Брызгалов могут рассчитывать на максимально полное расследование ситуации и если не на снятие обвинений, то хотя бы на минимизацию санкционных мер.
Ситуация, которая сложилась на Олимпиаде в Пхёнчхане вокруг пары Анастасия Брызгалова Крушельницкий, говорит о том, что в стане противников российских спортсменов полно людей, которые готовы ко всему, лишь бы вывести россиян за рамки соревновательного процесса. И в данном случае тренер сборной страны по кёрлингу Сергей Беланов выступил с заявлением полностью изолировать наших спортсменов, чтобы избежать любых инсинуаций со стороны. Ведь на месте кёрлингистов Брызгалова Анастасия и Крушельницкая может оказаться любой атлет, талант и возможности которого являются реальной угрозой для спортсменов из других сборных.
Комментируя предложение подобной направленности, глава ФКР Свищев отметил, что запрещённый препарат, так или иначе попадающий в организм спортсмена, делает его беззащитным перед контролирующими и надзорными органами. И ситуация с парой Брызгалова и Александр Крушельницкий является самым ярким тому примером. Однако говорить о том, чтобы полностью уберечься от вбросов, в данном случае не приходится. Ведь даже если спортсмены будут круглосуточно ходить с охраной и с закупоренными бутылками, то и в этом случае заинтересованные лица найдут ходы, чтобы обойти препятствия и подсыпать допинг. Конечно, в данном случае будут применяться уже более изощрённые методы, нежели в ситуации с Анастасией Брызгаловой и Александром Крушельницким, но сам результат этого действия не изменится, и приведёт к очередному витку скандала.
Чтобы минимизировать последствия допинговых вбросов, как и снизить саму вероятность действий подобного характера, г-н Свищев пообещал к следующим соревнованиям столь высокого ранга готовиться более тщательно и совершенно по-другому. В частности, здесь речь идёт о введении мер дополнительного контроля не только самих стран, принимающих соревнования, но и гостиниц, и самих мест проведения турниров. Только так можно избежать ситуации, равной той, когда Александра Крушельницкого и Анастасию Брызгалову лишили медалей буквально ни за что. А ведь спортсмены должны были вернуться домой героями, но в итоге получилось с точностью до наоборот.
По мнению Дмитрия Свищева, подкидывание допинга спортсменам – это вид терроризма, на который необходимо реагировать адекватными действиями. Но главное здесь – это чтобы сами ребята помнили о данном факте, чтобы не получилось так, как с Крушельницким, путь к олимпийским медалям которого полон терний и необоснованных обвинений.