Учёные обнаружили новую серьёзную опасность алкоголя

Александр Алексеенко
10 ноября 2017

О вреде чрезмерного употребления алкоголя человечеству известно давно и много. Между тем, учёные Техасского Университета (США) решили провести дополнительные исследования в данной области и выяснили, что спиртные напитки не просто убивают нервные клетки, но и препятствуют их новым образованиям. В своём исследовании специалисты использовали инновационные технологии, которые позволяют маркировать стволовые клетки мозга с тем, чтобы впоследствии иметь возможность анализировать долгосрочное на них влияние спиртосодержащих напитков.

Как удалось выяснить корреспондентам нашего новостного агентства от информированного источника, употребление человеком алкоголя в каждом конкретном случае оказывает разное воздействие на различные участки головного мозга. При этом самый серьёзный урон наносится стволовым клеткам в субэпендимной зоне, которая отвечает за воспроизводство новых нейронов, вырабатывая их на протяжении всей жизни человека.

алкоголь и его последствия

Фактически, это означает, что учёные Техасского Университета сумели разгадать факторы развития хронического алкоголизма. А использование вновь полученной информации теперь позволит медикам разработать эффективные механизмы борьбы с данным заболеванием. Тем более что для этого нужно лишь научиться стимулировать активность стволовых клеток – отмечено в докладе исследовательской группы.

алкоголь: сколько пить безвредно

В данном контексте корреспонденты нашего информационного портала отмечают, что для россиян разработка действенной схемы излечения от алкоголизма будет выглядеть как весьма полезная технология. Ну а пока данный продукт будет пребывать в фазе изучения, разработки и тестирования, нашим соотечественникам остаётся лечить алкоголизм народными методами, что нередко даёт достаточно эффективный и качественный результат.

#Алкоголь и его опасность #После алкоголя нервные клетки не обновляются #Алкоголь наносит урон стволовым клеткам

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!