Телескоп Hubble сделал фантастические снимки заката в созвездии Ориона

Орбитальный телескоп Hubble используется специалистами американского космического агентства NASA с целью изучения дальнего космоса. При этом данная конструкция называется самым мощным оборудованием в мире, которое обращается вокруг Земли по собственной орбите, расположенной на высоте 600 километров. Но что самое интересное, так это тот факт, что телескоп Hubble имеет собственный аккаунт в Twitter, где публикуются самые интересные снимки, сделанные аппаратом в открытом космосе.

Как стало известно корреспондентам нашего новостного агентства, не так давно орбитальный телескоп прислал фотоснимки, на которых отображён закат в области созвездия Ориона. Интересным же данный фотоснимок для специалистов выглядит ещё и с той позиции, что данное созвездие находится на расстоянии от нашей планеты в 1,5 тысячи световых лет. Ну а для простых пользователей Twitter эта фотография представляется просто фантастическим зрелищем, которое невозможно увидеть с поверхности Земли невооружённым глазом.

Учёные, комментируя снимок, отмечают, что запечатлённое космическое явление жители Земли могут сравнить разве что с Северным сиянием. Однако на этой фотографии краски настолько необычные, что сложно предположить их земное происхождение. Между тем, есть скептики, которые считают, что опубликованные в Twitter фотографии это не что иное, как простой фотомонтаж или, как минимум, отредактированная версия переданного Hubble снимка.

Нашим корреспондентам в данном контексте остаётся лишь добавить, что фотографии, присланные из космоса, вряд ли кто-то будет подделывать из праздного безделья. Тем более что сделать снимок в условиях космоса можно и простой зеркальной камерой, как это делают наши космонавты на МКС. Что уже говорить об орбитальном телескопе Hubble, который оснащён техникой самого последнего поколения.

Посмотрите также наши интересные видео на YouTube канале "VideoOrakul":

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ