Главная / Общество

Эвелина Бледанс скрывает развод от сына

Чуть больше недели назад стало известно о том, что Эвелина Бледанс развелась с супругом Александром Семиным. Женщина расторгла отношения с избранником около года назад, но долгое время скрывала события в семье от журналистов. Несмотря на расставание, Эвелина и Александр сохранили дружеские отношения. Именно поэтому их сын Семен даже не понял, что родители больше не вместе, пишет Starhit.

“Семочке мы не говорили о разводе, тем более не готовили его как-то к этому. Нашему ребенку такие вещи непонятны — и хорошо. У нас так и было до развода: то я работаю, то папа на гастролях. Вопрос о посещениях мы не обговаривали. Если есть время, то папа придет к Сёме или же заберет его гулять. Также на отдых сынок может полететь и со мной, и отдельно с папой. С этим нет проблем. Мы, наоборот, всегда стараемся делать так, что если у меня работа, то Саша забирает Сему, если же он на гастролях — ребенок на мне”, — поделилась с журналистами Эвелина.

Ранее многие злопыхатели полагали, что Эвелина и Семин разошлись из-за того, что у них растет “особенный” ребенок. Семен родился с “синдромом Дауна”. С первых дней родители старались сделать все, чтобы он рос таким же, как и все другие дети.

“Семочка никак не причастен к нашему разводу. Я всегда говорила, что брак сохранять нет смысла, когда потеряны отношения мужчины и женщины. Мы — цивилизованные люди, поэтому, не живя вместе, мы — самые близкие друзья. В любом случае Саша всегда будет рядом, если, не дай бог, что-то случится. Мы готовы к тому, что романтические отношения еще впереди, родительство же на всю жизнь”, — отметила Эвелина, общаясь с “Собеседником”.

По словам Бледанс, мальчик не должен страдать из-за того, что родители не смогли дальше жить вместе. Александр Семин признается, что за личной жизнью их семьи всегда пристально следила общественность. “Мне сложно говорить о нас в прошлом времени. Ребенок у нас особенный, и брак был особенный, с синдромом. Между нами всегда стоял другой человек, и имя ему “зритель”. Наибольшее удовольствие, максимальную радость Эвелина получала все-таки от работы”, — рассказывал режиссер.