Человечество на краю гибели: ученые обрекли 2017 год на «конец света», пугая новыми фактами

Новости науки сегодня 08.06.2017: мировые ученые бьют тревогу и говорят об опасности для всего человечества. 2017 год специалисты обрекли на начало конца света, предоставив, новые сенсационные факты.

В мировых научных организациях говорят о начале Малого Ледникового периода. По всей планете наблюдается понижение температурного режима, что ведет к необратимым последствиям.

Ученые обращают внимание на глобальные изменения, которые обрушились в последние годы на Землю. Торнадо, смерчи, ураганы, снег летом, град, резкие падения температуры все это видел мир на протяжении 4 лет. Российские метеорологи теряются в догадках от всего происходящего, особенно от аномально холодного лета 2017.

Эксперты ООН объясняют изменения в природе началом глобального похолодания, которое коснется не только России, но и всего человечества.

«Мы призываем глав государств и правительств всего мира, очень серьезно отнестись к нашему докладу. Речь идет о выживании всего человечества, и о том, будет ли оно существовать на этой планете вообще. Это опасность, с которой наша современная цивилизация еще не сталкивалась в своей истории. Всем лидерам, всех стран нашего мира, уже сейчас необходимо подготавливать свои страны и людей к тому, что их ожидает в самое ближайшее время. Сейчас не время войн и политических распрей, а время объединиться, что бы выжить. Человечество в опасности и только совместными усилиями мы сможем попытаться выжить», - говорится в докладе.

Научные исследователи сообщают о том, что все это началось в 2013 году, когда в Румынии неожиданно выпал снег, а в Германии наступила самая суровая за 200 лет зима, на США обрушились аномальные холода и снегопады, в Антарктиде был установлен рекорд низких температур за все время наблюдений, в Сирии ударили морозы. В 2014 году ситуация стала еще хуже, погодные аномалии только увеличились.

Климатолог из НАСА Джон Л. Кейси не стал поддерживать лживую историю о глобальном потеплении и публично заявил, что в природе произошел радикальный сдвиг, который изменит климат на десятилетия вперед. Он заявил, что если научное сообщество и правительства всех стран мира не начнут борьбу с глобальным похолоданием, то для человечества наступят катастрофические последствия.

Джон Л. Кейси предупреждает, что на планете наступает глобальный ледниковый период, который продлится около 30 лет. Массовая гибель людей и голод, вот, что ожидает человечество. В 2015 году был опубликован отчет GCSR о статусе глобального климата в котором прямо говорится о том, что человечество входит в новый Ледниковый период.

Научно-исследовательская корпорация (GCSR) является независимым научно-исследовательским институтом в Орландо, штат Флорида, США. И ее целью является предупреждение правительств, СМИ и людей о необходимости подготовиться к катастрофическим изменениям климата. Сотрудники GCSR, выяснили, что глобальное похолодание будет сопровождаться активизацией вулканов и катастрофическими по силе землетрясениями. Сильные морозы, метели, снегопады, глобальное аномальное похолодание продлится от 30 до 50 лет.

Поддержите проект, сделав репост данного материала! Давайте становиться лучше вместе!

Новости Oblivki