Каннский кинофестиваль 2017 продолжает поражать общественность. Но супруги обнимались и целовались на глазах сотен фотографов.
На сей раз Йоргос Лантимос привез в Канны ни много ни мало древнегреческую трагедию, правда, разыгрывающуюся в современных реалиях. Главный герой (Колин Фаррелл) — хирург, хороший семьянин, муж, отец двух детей. Однажды он будет делать операцию мужчине, и тот умрет на операционном столе. Чувствуя свою вину перед семьей пациента, хирург станет проводить много времени с его сыном-подростком, дарить ему подарки, выслушивать его откровения…
В этот период жизни я стремлюсь оставаться смелой, открытой, пробовать новые вещи и поддерживать режиссеров, в которых я верю», — проинформировала Кидман.
Многие не примут всерьез сравнения Лантимоса и его постоянного соавтора-сценариста Эфтимиса Филиппоу с великим Еврипидом. «Убийство священного оленя» вызвало у многих резкую аллергию, фильм освистали (хотя другие встретили его овацией). Здесь самое время вспомнить о том, что древние греки представляли свои пьесы на состязаниях — чем не Каннский фестиваль? Причем Еврипид при жизни не получил заслуженного признания; из его девяноста с лишним трагедий победу одержали только четыре. Среди них та самая «Ифигения в Авлиде», последний и самый известный шедевр драматурга, — ее наградили посмертно. Лантимос и Филиппоу, по счастью, живы и еще молоды, у них все впереди. Но ужасно хочется, чтобы жюри отметило именно эту их работу — самую провокационную, самую глубокую, самую сильную.
Йоргос Лантимос из тех кинореволюционеров, кто создает новый язык и придумывает новую эстетику. В 2004 году режиссер входил в состав креативной команды, ответственной за постановку церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах. Фильм Лантимоса «Клык» победил в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля — 2009 и был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». А уж какой резонанс вызвала картина греческого режиссера «Лобстер» в 2015 году…
Похоже, розовые волосы добавили образу исполнительницы немного дерзости и озорства. Об этом информирует «Российский диалог».
Но за все ошибки, в том числе и врачебные, нужно в жизни платить. В одно не прекрасное утро выясняется, что сын хирурга тяжело болен и больше не может ходить. Далее недуг распространяется и на дочь главного героя. Преступления без наказания не бывает. Закон кармы, бумеранга или, если хотите, действенность проклятия.
На красной дорожке Кидман появилась в изысканном одеяние с темным верхом-бюстье и пышной белой юбкой как у танцовщицы балета известного бренда.
Напомним, что буквально недавно Урбан сделал супруге удивительный подарок: он приобрел для нее дом на гавайском острове Аоху. «Я чувствую его как отрицание всяких тревог, как постоянную защиту — хотя мне ничего и не угрожает», — говорила Николь корреспондентам.
Как принято в древнегреческих трагедиях, главный герой будет поставлен перед выбором, и выбор этот будет ужасен. Чтобы остановить череду свалившихся на семью бед, нужно принести жертву — «священного оленя»…
Россельхознадзор обнародовал список попавших под ограничения белорусских учреждений Мая 23, 2017